You are viewing [info]vsoloviev's journal

Previous Entry | Next Entry

Телевидение и мораль

  • Nov. 29th, 2009 at 3:53 PM

Вчера все информационные передачи были посвящены трагедии. Однако, в остальное время веселуха продолжалась, катались на коньках, несли чушь, пели, убивали в сериалах - все как обычно. Правда, Первый отменил Прожекторперисхилтон.
Не удивлен, сегодня пытаются вести себя прилично, но не все, только основные каналы. Остальным - по барабану! Здорово да? Я понимаю, траура ведь не объявляли.

Должно быть я становлюсь стар и начинаю брюзжать, но вот только объясните мне, старому пню, почему весь этот бесконечный поток пошлости и мерзости, идущий из наших экранов с каналов не входящих в первую тройку, должен восприниматься как достижение демократии и свобода слова?
Если НТВ за омерзительные передачи, типа Чета Пиночетов еще критикуют, то о мелких каналах ведь и слов нет.
Ну как можно хоть сколько-нибудь серьезно говорить о замечательных Максимовской, Осокине, Кеосаяне, когда ночью им на смену приходит голимая порнография? Это все о чем?
Меня пинали во время работы на НТВ. За ряд других программ - за пошлость и кровь. Закрытие моих четверговых и воскресных эфиров дало вкусу канала проявиться в полной мере - даже могу не комментировать. Набор клонов Парфенова и Соловьева, теряющихся в море крови и грязи, а над всем - зычный голос Кашпировского в программе, которую без психиатра и смотреть-то нельзя. Ну-ну...

О рейтингах моих сменщиков Минаева и Симонова я говорить не буду. Зачем? Не радуюсь их провалам. За канал больно - 6 лет жизни, талантливые люди и менеджеры, а продукт....... сами видите.
При этом, новый юмор НТВ и частично Первого (Ю.Бутово) оказался тем же Петросяном, только на новом витке деградации языка и морали. О Комеди Клабе и его клонах, как плесень расползающихся по остальным каналам, я говорить не буду. Стало ясно насколько велик Александр Масляков - ему удавалось держать КВНщиков а рамках хорошего вкуса. А свободное плавание привело к их полной деградации - штампы, маски, пошлость - ощущение бесконечного наркотического бреда.

Возникает крайне любопытная ситуация - новых лидеров общественного мнения ТВ не создает - лица в ящике не имеют никакого рейтинга доверия. Люди не верят, смотрят, кто-то смеется, кто-то плюется, но вот верить - никто не верит.
Странно, но и по уровню морали в России ТВ плетется не только позади основных стран, но и своего народа, демонстрируя, насколько обкуренные создатели не понимают зрителей и каким быдлом они его считают.

Хотя искусство всегда должно опережать - пробивая потолок, расширяя горизонты - путь к свету. А у нас сплошной кокаиновый декаданс - путь вниз - зачем-то окрещенный постмодернизмом.
Удивительная ситуация в стране с глубокой гуманистической традицией в литературе, хотя и в этой области уже давно царят ложные кумиры.
Исчезли камертоны нормальности - нет более голосов, к которым бы прислушивались. Грязью и ложью можно облить любого. Печальное время - журналы пестрят статьями и фото "звезд". Вот только понять кто они и почему "звезды" не удается.

Колода лиц становится все более затертой и ее пытаются сдавать во всех возможных пасьянсах - результат ужасный - чудовищная передача Канделаки с Колесниковым. Патология самовлюбленности и полного отсутствия самоиронии у ведущих, вызывает жалость к этим бесспорно способным людям. Колесников - замечательно работающих в жанре фельетона - выглядит очень беспомощно в ТВ формате. О Тине и говорить не буду - все на одной ноте, одной краской, а в кладовке уже давно паутина. Пусто. Прибавляются должности и титулы, а уровень профессиональный не растет.

Замечательный актер из Городка проваливает, как ведущий, большую передачу на канале Россия и все делают вид, что это нормально. Жалко и его и канал.

Могу продолжать. Но общая тенденция понятна: ТВ решило, что надо быть таким как народ. Но ведь народ разный? Зачем же быть как его худшие представители? Ведь когда просыпается чувство гордости, то и замечательные фильмы и сериалы и программы можем делать, а не только липкую мерзость? Почему же так редко это происходит?

Не надо все сваливать на зрителя. В день после гибели людей на Невском Экспрессе они не просили веселья и танцев это ТВ начальники не хотели ничего менять - люди у нас иные, сострадательные - так дайте им право высказывать свое мнение по поводу ТВ и, хоть изредка, прислушивайтесь к нему.

Владимир Соловьев

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]yu_bakulin wrote:
Nov. 29th, 2009 12:59 pm (UTC)
Согласен.
[info]inoyan wrote:
Nov. 29th, 2009 02:54 pm (UTC)
Абсолютно. А как всё начиналось, в 90-е какой уровень был, аналитика с Карамурзой ежедневная, циклы Парфеновские знаменитые. Гусинский был не обычным олигархом - вложился в медиа - канал стал влиятельным - ну а что было потом мы помним. Иначе приемника бы и не провели...
(no subject) - [info]sergei_borodin - Nov. 29th, 2009 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nidvoraev18 - Nov. 30th, 2009 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 30th, 2009 07:40 pm (UTC) - Expand
[info]ex_alfa_tse wrote:
Nov. 29th, 2009 01:10 pm (UTC)
Согласна со всем вышесказаннным. За ТВ стыдно уже давно. В последнее время смотрю только каналы о природе, иногда "Культуру". Остальное, как правило, вульгарно, скучно, грязно. Надо с этим что-то делать...
[info]lyosh108 wrote:
Dec. 3rd, 2009 11:13 am (UTC)
Владимир, отредактируйте теги, поставьте запятые.
[info]stronzzzo wrote:
Nov. 29th, 2009 01:10 pm (UTC)
У людей есть выбор.к телевизору никого не привязывают и смотреть не заставляют. возможно, чем хуже телевидение, тем больше люди будут читать, ходить в театры, смотреть хорошее кино на двд без рекламы.. это мое мнение, потому что я так и делаю, давно забыв о том, какие каналы у нас вообще есть..
[info]a1ibi wrote:
Nov. 29th, 2009 03:20 pm (UTC)
Это утопия.
Будет хуже тв - будут смотреть это самое "хуже".
А уж про "читать" - и вовсе ненаучная фантастика.
(no subject) - [info]vifsla_i_tofsla - Nov. 30th, 2009 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kuklin_s - Nov. 30th, 2009 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wayfarer1 - Nov. 30th, 2009 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kuklin_s - Nov. 30th, 2009 04:00 pm (UTC) - Expand
[info]nostalgieee wrote:
Nov. 29th, 2009 01:14 pm (UTC)
+1
[info]y_up wrote:
Nov. 29th, 2009 01:56 pm (UTC)
+1
[info]inside_tlt wrote:
Nov. 29th, 2009 01:16 pm (UTC)
у моей знакомой, которая учится в СпбГУ на журналистику, преподает Парфенов. Забавно было слышать, какую тему для курсовой он дал девушке: "Кризис современного российского телевидения на примере программ НТВ")))
[info]soshnikoff wrote:
Nov. 30th, 2009 02:46 pm (UTC)
Парфёнов не преподает в СПБГУ журналистику.
(no subject) - [info]soulsage - Nov. 30th, 2009 08:34 pm (UTC) - Expand
[info]julia_redkina wrote:
Nov. 29th, 2009 01:19 pm (UTC)
Присоединяюсь ко всему вами написанному выше!!!А вот ПОЧЕМУ...Это вам виднее-вы работали на ТВ и должны были интересоваться у вашего руководства. Может властям удобнее управлять тупым населением,а?
[info]bangkok_shock wrote:
Nov. 29th, 2009 02:54 pm (UTC)
А вот ПОЧЕМУ..

Ха, ха. Будьте последовательны. Не нравится ящик? А недавно принявший ислам Трахтенберг что, нёс культуру в массы? Без него оскудела земля русская. Он как раз один из первых начал лить дерьмо вёдрами, а оказывается был "тонкой душевной организации человек", ага, нечаянно вышло, чисто деньжат подзаработать хотел...
(no subject) - [info]julia_redkina - Nov. 29th, 2009 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]uster - Nov. 30th, 2009 05:57 am (UTC) - Expand
[info]roman_trofimov wrote:
Nov. 29th, 2009 01:21 pm (UTC)
Лично я всегда удивлялся столь ревностно вводимым траурам по разным и без того печальным поводам. Нет, государственное телевидение я не жалую, кроме новостей там смотреть в принципе нечего, но введение траура, мне кажется, больше похоже на показное сочувствие и сродни увещеваниям моей школьной учительницы в первом классе, которая говорила, что смеяться на улице - зло, поскольку мимо смеющегося может идти человек, которому плохо. И почему-то смех других людей ему обязательно навредит. Звучит это глупо и кощунственно близоруко.

Что касается зрителя и телевидения - старая поговорка о спросе и предложении является конечной истиной и в этом вопросе. Вы пишете, что зрители не просили "веселья и танцев", но если им этого было не нужно, то и рейтинг всех развлекательных передач в этот день должен был бы упасть. А этого, я думаю, не было.

И мне кажется, что вопрос нравственности телевидения нужно оставить в покое: своей дочери я даю смотреть телевизор выборочно, когда придет время и у нее появится желание смотреть что-то запрещенное, она найдет способ в обход любым моим запретам. Я к тому, что вопрос всегда остается не в том, что смотрит человек, а как к этому он в итоге относится. Т.е. не надо путать причину со следствием.
[info]xenya_s wrote:
Nov. 29th, 2009 01:44 pm (UTC)
Интересно, а зачем смотреть то, к чему ты плохо относишься?
(no subject) - [info]roman_trofimov - Nov. 29th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]roman_trofimov - Nov. 29th, 2009 05:31 pm (UTC) - Expand
[info]iamstinger wrote:
Nov. 29th, 2009 01:22 pm (UTC)
[info]admiralin wrote:
Nov. 29th, 2009 01:28 pm (UTC)
...согласен с вами, Владимир! Читайте и на моей страничке подобный аспект...В Украине пошлее быть не может!
[info]anni_manninen wrote:
Nov. 29th, 2009 01:32 pm (UTC)
Что это за "Чета Пиночетов", про которую я только и слышу тут и там? Это кино, передача, шоу? Что это такое?

Колесников с Тиной - это и правда мрак полный.
[info]nostalgieee wrote:
Nov. 29th, 2009 02:06 pm (UTC)
вот тут почитай, Петровская в Известиях нормально про этих Пиночетов расписала
www.izvestia.ru/petrovskaya/article3135879/
[info]utro_nebes wrote:
Nov. 29th, 2009 01:37 pm (UTC)
вчера после большого репортажа в новостях о трагедии, снова пустили в ход звезд на льду, было мерзко и обидно за погибших за их родных. для меня вечер четверга всегда был праздником. я смотрела Вашу передачу. сейчас уже таких передач, которые ждешь и боишься пропустить, не осталось. телек работает с выключенным звуком. смотрю только новости. очень Вас не хватает на телевидении.
[info]ozonik wrote:
Nov. 29th, 2009 02:00 pm (UTC)
не жалейте..Владимир Рудольфович тоже был частью системы..его передачи были ярки и интересны до того времени,пока длились 90-е и в нулевых пока позволялось "свыше"..потом - стоп-лист и тупейшие передачи с надуманными темами...самыми яркими гостями могли быть Жириновский и Проханов...
(no subject) - [info]utro_nebes - Nov. 29th, 2009 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ozonik - Nov. 29th, 2009 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]utro_nebes - Nov. 29th, 2009 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]utro_nebes - Nov. 29th, 2009 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]utro_nebes - Nov. 29th, 2009 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]utro_nebes - Nov. 29th, 2009 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 05:26 pm (UTC) - Expand
[info]los_oxuenos wrote:
Nov. 29th, 2009 01:45 pm (UTC)
Есть ощущение, что перед телевидением вообще поставлена деструктивная задача: показать жизнь страшной, мерзкой и бесцельной.

Разрушать же проще, чем создавать и строить.
В том и смысл попила бабла.
[info]mishinv wrote:
Nov. 29th, 2009 03:52 pm (UTC)
Ага.
Я вспоминаю момент, когда перестал смотреть телевизор утром.
Внимание. Передача "Доброе утро", первый сюжет, на котором я включил телек - как мама выбросила младенца из окна 11 этажа.
Доброе утро, блин, страна. Иди, ВВП удваивай.
(no subject) - [info]los_oxuenos - Nov. 29th, 2009 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 04:08 pm (UTC) - Expand
[info]los_oxuenos wrote:
Nov. 29th, 2009 01:48 pm (UTC)
Обнадежили бы вы нас хоть чем-то...
Обещают вам дать эфир, нет?
Планируется хоть что-то?
[info]anni_manninen wrote:
Nov. 29th, 2009 02:03 pm (UTC)
Присоединяюсь к вопросу.

Уже второй раз!
(no subject) - [info]zhyl_byl - Nov. 29th, 2009 03:54 pm (UTC) - Expand
[info]maroudas wrote:
Nov. 29th, 2009 01:50 pm (UTC)
Во всем этом есть один несомненный плюс - на этом ужасном аморальном телевидении при всем желании невозможно увидеть Вас.
[info]ashtav wrote:
Nov. 29th, 2009 01:52 pm (UTC)
Да, качество телеэфира в России деградирует. Передача Минаева не выдерживает никакой критики. Собирается толпа орущих людей. Примерно так можно охарактеризовать. Владимир, я не согласен с многими Вашими утверждениями и позицией по некоторым вопросам но как журналист Вы вызываете у меня восхищение и уважение. Надо однако признать, что последний год "К барьеру" теряло, Вы приглашали одних и тех же лиц (человек 5-10), которые рассуждали с умным видом на любые темы. Чуть ли не друзей своих ставили. Так нельзя. Позиция у Вас всегда была автоматом про-путинская. Это было заметно.

Во время жесткого экономического кризиса дали команду развлекуху и веселуху по всем федеральным каналам крутить. Вот и зарядили по всем каналам хи-хи, ха-ха. Юмор и танцы. Чтож, таков был заказ власти. Чтобы отвлечь внимание людей от ухудшения дел в экономической и социальной сферах.
[info]inoyan wrote:
Nov. 29th, 2009 02:57 pm (UTC)
Вот интересно "дали команду" а я ТВ взял и не включил - и где их "команда" будет?
(no subject) - [info]mishinv - Nov. 29th, 2009 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 03:59 pm (UTC) - Expand
[info]scorpig wrote:
Nov. 29th, 2009 02:01 pm (UTC)
Владимир, наверно эту чашу надо испить до дна и пройти весь путь пошлости и разложения. Иначе многим не так очевидно, что много надо менять.
[info]drprog wrote:
Nov. 29th, 2009 02:02 pm (UTC)
Предлагаю сменить название НТВ на Шанскон-ТВ (или такое уже есть?) такое название больше соответствует формату.
[info]nongrata08 wrote:
Nov. 29th, 2009 02:04 pm (UTC)
Как сказала julia_redkina, тупыми легче управлять.
Все ТВ подгоняют под один стандарт - жующего, не думающего ни о чем потребителя.

Делают это чиновники, аппарат власти, и понятно, что все это идет если не с инициативы, то по крайней мере с поощрением/попустительством на высших кругах власти.

Единственная задача которую преследует сейчас власть - избавить народ от необходимости "думать". Зачем вору-чиновнику Соловьев, который в своих программах ставит острые вопросы, и оживленные дискуссии? Зачем тот же Парфенов, который показывает нас и нашу власть со стороны?
Зачем обо всем этом думать, если можно посмотреть как кто-то где-то пукнул, и поржать с этого.

Если причина всему этому - власть, которая не хочет, чтоб народ думал, это еще понятно..
Но если причиной тому руководства ТВ-компаний - то возникает и недоумение... неужели они там считают, что народ - действительно настолько тупое быдло?

Самое страшное в этом то, что мы, народ, сами смотрим это. Нас ведь никто не заставляет смотреть всю эту хрень. Но мы смотрим. Может, нам самим стоит стать лучше, и не винить в этом других?
[info]aura83 wrote:
Nov. 29th, 2009 02:04 pm (UTC)
Одурманенным народом управлять проще, это давно известно, поэтому тв (кроме новостей и пары образовательных программ не смотрю), а от произошедшего в пятницу страшно особо, т.к. тоже должна была в тот день ехать в Питер, но Бог отвел.
[info]rofe2000 wrote:
Nov. 29th, 2009 02:12 pm (UTC)
НТВ = это уже давно социально опасная медиапомойка - столько грязи и мерзости сколько содержится там на единицу информации - найти где либо затруднительно
[info]inoyan wrote:
Nov. 29th, 2009 02:45 pm (UTC)
Да уж. Но получается НТВ работает себе в убыток?
(no subject) - [info]roman_trofimov - Nov. 29th, 2009 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inoyan - Nov. 29th, 2009 03:10 pm (UTC) - Expand
[info]ozonik wrote:
Nov. 29th, 2009 02:21 pm (UTC)
Рен-ТВ,вообще-то, тоже изменило развлекательную часть своей программы...вместо шоу Задорнова шел фильм "блокпост"..что меня удивило,если честно..канал не федеральный..не государственный..и,на мой скромный взгляд,не должен придерживаться правил "первой тройки"...и,как ни кощунственно это прозвучит,коммерческие развлекательные каналы не должны придерживаться траура.Это должен быть выбор,нравственный выбор каждого зрителя...а россияне сейчас стали бездушными..и сделала их такими привычка к смерти...привычка к беззащитности(от тех же ментов)..бездушие власти, достаточно своеобразно отнесшейся и к Дубровке...и к Беслану...и к прочим подобным событиям.
[info]kimo_vasya wrote:
Nov. 29th, 2009 02:30 pm (UTC)
у нас тв и то хуже! либо Тимошенко с Ющенко друг друга поливают,либо Шустер рассказывает как надо жить
[info]narcolog59 wrote:
Nov. 29th, 2009 02:37 pm (UTC)
ТВ решило, что надо быть таким как народ.
Либо наоборот - сделать народ, таким как ТВ: искоренить ум, образованность и анализ. Давать только то, что будут "есть", зажёвывая поп-корном и запивая колой.
[info]inoyan wrote:
Nov. 29th, 2009 02:44 pm (UTC)
А не переоцениваем ли мы роль оного?
Может быть ТВ в капиталистическом мире это и есть рекламная помойка, а не образчик морали. Понятно, что минимальный уровень должен быть иначе "ящик" просто выключат. Но максимальный уровень - тут либо нужно именно "общественное тв", либо это платные каналы по выбору. Хотя умиляют меня разговоры "интернетчиков" о устаревающей технологии...

В любой стране есть 80% населения которых "ведут" но и кассу приносят именно они. Так будет всегда. Путь осилит идущий, а не толпа.
[info]sputnitca wrote:
Nov. 29th, 2009 02:49 pm (UTC)
Согласна на сто процентов. После того, как "убили" вашу "К барьеру!" на НТВ смотрю только "Школу злословия". И очень хочется увидеть снова "К барьеру!", парфеновское "Намедни". Да несть числа убитых передач. А то, что нам навязывают взамен, даже улыбки не вызывает.Отупление и оглупление нации, особенно молодежи, идет с максимальной скоростью...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2011
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser